Возможна ли лицензия на такси без ИП?

В России заниматься доходной деятельностью можно лишь с разрешения муниципальных организаций. Правило относится и к работе в такси. Чтобы приступить к перевозке клиентов и зарабатывать денежные средства, необходимо оформить лицензию. Однако лицензирование и статус бизнесмена – различные определения. Связаны ли они на самом деле?
Лицензия – документ, согласно которому конкретная машина и шофер отвечают законным требованиям по транспортировке пассажиров. Получение позволительного акта совсем не связано с оформлением статуса частного бизнесмена напрямик. Но приобрести документ смогут лишь некоторые категории.
Раздельный нормативный акт, регламентирующий деятельность в такси, не предусмотрен. Кроме того, законодатель не старается издать отдельный закон, какой станет регламентировать профессиональную перевозку людей. Во 2011 г. выпустили ФЗ №69, какой ответил на несколько вопросов службы в такси. Акт облегчил процедуру приобретения разрешения, определил меры ответственности.
К кандидату выставляются соответствующие требования:
Функционирует единое правило: одно разрешение – одно автотранспортное средство.
СПРАВКА! Завершающий раздел перечня предоставляет бесповоротный ответ на вопрос приобретения лицензии на такси без ИП.
За перевозку клиентов без лицензии предусмотрен штраф в размере 5000-10 000 рублей. Без необходимой регистрации и оснащенности машины предусмотрен штраф в размере 3 тыс. рублей.
Бизнесменский статус определит лицензирование. Физ. лицо не сможет приобрести одобрительный документ. У претендента 2 пути: быть юридическим лицом либо бизнесменом.
СПРАВКА! Другими словами, оформить лицензию на такси без ИП допускается лишь тогда, когда имеется самостоятельное учреждение.
Нужно будет внести плату и за сбор документов. В отличие от ИП, оформление юридического лица в виде ООО обойдется значительно дороже – цена от 2000 рублей. Не получится и без расходов бесценного времени – процесс заберет как минимум 14 рабочих дней. Лицензирование потребует множество инвестиций.
Определенные статьи затрат:
За приобретение позволительного акта, «прокачку» машины и оформление коммерческого статуса нужно будет заплатить примерно 40 000 рублей. И это наименьший порог вступления в общество такси.
Кроме денежных средств и времени, на будущего таксиста действуют непрерывные опасности в виде аферистов. Рынок выделяется фирмами и подозрительными персонами, какие предлагают приобрести разрешение без переплаты и на протяжении одних суток. Чтобы уменьшить риски, рекомендовано обращать внимание на последующие рекомендации:
Главное иметь в виду одно элементарное правило: фирмы, какие предлагают мгновенное лицензирование и оформление предпринимательского статуса с одним паспортом – очевидные аферисты.
СПРАВКА ! Невозможно уменьшить сроки, установленные законодательством.
Не рекомендовано перевозить клиентов без лицензии. Это нелегальное дело, какое грозится штрафом от 5 тыс. рублей. При вторичном несоблюдении правил штраф становится жестче не лишь в объемах, однако и в нраве. В случае если обдумать риски, кратковременные и денежные расходы, то удастся непростая ситуация. Путь в такси представляется весьма нелёгким. Однако имеется версия. Лизинг – версия без основных минусов и трудностей. Денежные средства и время не бывают избыточными.
Аренда имеет соответствующие плюсы:
Другими словами, аренда не имеет основных минусов, какие приостанавливают многих потенциальных таксистов.
СПРАВКА ! Это прекрасный альтернативный путь без подводных камей и моментов. Таксопарки являются посредниками между шофером и клиентами – оформлять ИП либо ООО не потребуется.