Фольксваген поло в такси. Опыт эксплуатации.

Фольксваген поло в такси. Опыт эксплуатации.

Фольксваген поло в такси. Опыт эксплуатации.

Отчего Фольксваген поло в такси пользуется спросом у 10-ов тыс. клиентов? На улицах данная машина зачастую выделяется желтоватым "камуфляжем". За что данную машину так полюбили таксопарки? Давайте анализировать это на данной заметке.

Первое ознакомление с машиной

В наш автопарк машины Фольксваген Поло приобретают с 2017 года. Первые несколько экземпляров прибыли на "ручке". Главная партия подошла "автоматически". Отчего мы совершили именно данный выбор? По моему мнению, все машины, какие применяются широко в такси, заслуживают почтения. Все без исключения машины такси нетребовательны в сервисе. И наш "друг" не редкость.

Служебный дилер -"Помощник" либо "Вредитель"?

Через месяц нас постигла 1-ая разочарованность. Огромное потребление масла в моторе. Это большой минус всей "VAGовской" категории. Куда идти? Направились к Дилеру... Тонкости немного позднее. Из славных новостей... Наверное, это единственный недостаток машины. По суждению специалистов, многое зависит от манеры управления автотранспортным средством.

В случае если автомобиль не жалеют, то потребность "поедания" масла становится приличной. Когда окунулись в проблему поглубже, невероятно поразила одна вещь. По документам дилера потребление 500 грамм масла на 1000 километров, считается допустимой нормой. И сейчас не ясно, для чего был изобретен подобный мотор? Может "съесть" все резервы моторного масла Планеты? С этим я наотрез не соглашался. И встала задача ликвидировать "пожирание" масла.

Как разрешить проблему с расходованием масла?

Пара консультаций специалистов и мы сменили масло, какое подливал Дилер. 0W30 сменил наилучший вид 5W40. О, волшебство, мотор почти перестал "пожирать" масло. В данной ноте мы простились с дилером-вредителем. Уровень масла начали проверять наиболее тщательно. По суждению собственников Поло, после 30000 километров, проблема с расходованием масла пропадает при равномерной обкатке мотора.

Далее беспрерывные преимущества. Прошло приблизительно 2 года со времени покупки. Счетчик спидометра перескочил далеко за 100 000 километров. За данный период:

  • Сменили «косточки» впереди. Стоимость проблемы 1000 руб.
  • Плановое ТО по смене масла и фильтров.
  • Фольксваген поло в эксплуатации совсем не требовательная и экономная машина.

Лирическое отступление

"Ты - просто космос, Стас!" - заявил шоферу КАМАз. Притом последний внезапно приобнял его сзади. Бампер, крышечка багажника и кое-какие внутренности от радости скрючились в «гармошку». После этого происшествия мы узнали, что кузов Поло изготовлен из прочного метала. Отстучали и все окрасили. Двое суток, и машина возвратилась в строй, как новейшая.

Экспертное суждение и характеристики

Наши машины снабжены мотором 1.6 литра. 90% машин с автоматической коробкой переключения передач. Отдельного внимания заслуживает "сердце авто". Со слов инженеров он был произведен для стран, в каких качество горючего очень невысокое. Почти все водители, как вы знаете, заливают АИ-92. Притом потребление горючего по городу составляет 8-9 литров на 100 километров.

Резерв мотора заложен в 500 000 километров. А коробка, по суждению автовладельцев, пройдет как минимум 150 000 километров. В случае если вовремя осуществлять замену масла, то резерв коробки переключения передач можно смело увеличить.

Заключения об эксплуатации за 2 года

Машина Фольксваген поло считается прочной и технически нетребовательной в эксплуатации. Превосходное решение, если вам нужна "рабочая лошадка".